STANVER
Российский производитель
мобильных асфальтобетонных заводов, Республика Марий Эл.

Задача:

Разработать бренд комплекс для производителя мобильных заводов по изготовлению асфальтобетонных смесей:

  1. ⠀Провести маркетинговые исследования
  2. ⠀Разработать бренд-стратегию
  3. ⠀Обновить позиционирование
  4. ⠀Построить матрица ценностей
  5. ⠀Создать название, логотип и визуальный стиль
STANVER

Российский производитель мобильных асфальтобетонных заводов,
Республика Марий Эл.

Задача:

Разработать бренд комплекс для производителя мобильных заводов по изготовлению асфальтобетонных смесей:

  1. ⠀Провести маркетинговые исследования
  2. ⠀Разработать бренд-стратегию
  3. ⠀Обновить позиционирование
  4. ⠀Построить матрица ценностей
  5. ⠀Создать название, логотип и визуальный стиль
Компания сегодня:
Ранее завод назывался ДробТехМаш — российский производитель мобильных асфальтобетонных заводов, Республика Марий Эл.

Мобильность как параметр имеет ключевое значение: такой завод можно быстро и легко перевозить на любые расстояния. Для его установки не нужен фундамент, а система управления не требует высококвалифицированного персонала. ДробТехМаш создает отечественные заводы непрерывного типа по примеру европейских и американских производителей. Заводы работают с применением до 50% переработанных материалов, минимальными выбросами и низким уровнем энергопотребления.
Компания сегодня:
Ранее завод назывался ДробТехМаш — российский производитель мобильных асфальтобетонных заводов, Республика Марий Эл.

Мобильность как параметр имеет ключевое значение: такой завод можно быстро и легко перевозить на любые расстояния. Для его установки не нужен фундамент, а система управления не требует высококвалифицированного персонала. ДробТехМаш создает отечественные заводы непрерывного типа по примеру европейских и американских производителей. Заводы работают с применением до 50% переработанных материалов, минимальными выбросами и низким уровнем энергопотребления.
Исследования:
«В России не делают хорошую технику» — с этим стереотипом предстояло бороться новому бренду компании.
Большинство российских производителей АБЗ либо вовсе не используют маркетинговые инструменты, либо находятся на начальных этапах их внедрения. Многие компании используют клише — сложную графику, аббревиатуры и названия родом из СССР. Позиционирование отечественных производителей строится исключительно на рациональных преимуществах, хотя крупнейшие мировые бренды дорожной техники доносят информацию о себе через эмоциональный посыл.
Вывод-решение
Изучив рынок, мы сделали вывод: новый бренд должен позиционировать себя как лидер по производству непрерывных АБЗ в России, но опираться на проработанную эмоциональную ценность. Это обеспечит устойчивую конкурентоспособность в любой ситуации.
Вывод-решение
Изучив рынок, мы сделали вывод: новый бренд должен позиционировать себя как лидер по производству непрерывных АБЗ в России, но опираться на проработанную эмоциональную ценность. Это обеспечит устойчивую конкурентоспособность в любой ситуации.
Позиционирование:
Главная идея бренда — преемственность знаний как непрерывное развитие. Любая дорога бесконечна, один путь переходит в другой, символизируя постоянное, непрерывное движение. Эта метафора работает и в отношении технологий, которые никогда не останавливаются.
Нейминг
Новым названием компании стал
неологизм Stanver (Станвер). Он находится в семантическом поле понятий вера и становление, близок им по звучанию и вызывает устойчивые ассоциации с надежностью и долговечностью. Чтобы эффективно подчеркнуть опыт европейских технологий, основным названием стал латинский вариант, однако его русская транслитерация звучит
не менее сильно.
Нейминг
Новым названием компании стал
неологизм Stanver (Станвер). Он находится в семантическом поле понятий вера и становление, близок им по звучанию и вызывает устойчивые ассоциации с надежностью и долговечностью. Чтобы эффективно подчеркнуть опыт европейских технологий, основным названием стал латинский вариант, однако его русская транслитерация звучит
не менее сильно.
Бренд-лайн:
АБЗ. Создано в России.
У нас были опасения, что Stanver — основной вариант названия — может затмить национальную идентичность отечественного бренда придать ему слишком европейский вид. Так был создан однозначный и понятный бренд-лайн: «АБЗ. Сделано в России».
Логотип
До
После
До
После
В логотипе использован рубленый шрифт, ассоциирующийся с технологичностью
и функциональностью. Название компании прописано строчными буквами — они демонстрируют открытость и современность бренда. Слово взято в прямоугольник со скошенными углами, который увеличивает массу знака и символизирует скрытый масштаб. Такая грубая геометрия подчеркивает особенности отрасли. При этом диагональная направленность говорит о движении и непрерывном росте компании. Благодаря простой форме и графичности знака, его легко можно нанести как на металлические детали чеканкой, так и в виде шильды.
В логотипе использован рубленый шрифт, ассоциирующийся с технологичностью
и функциональностью. Название компании прописано строчными буквами — они демонстрируют открытость и современность бренда. Слово взято в прямоугольник со скошенными углами, который увеличивает массу знака и символизирует скрытый масштаб. Такая грубая геометрия подчеркивает особенности отрасли. При этом диагональная направленность говорит о движении и непрерывном росте компании. Благодаря простой форме и графичности знака, его легко можно нанести как на металлические детали чеканкой, так и в виде шильды.
Слоган:
Непрерывность качества.
Технология производства АБЗ непрерывного типа — основное конкурентное преимущество Stanver на данный момент. Однако, со временем оно может утратить уникальность, поэтому мы сделали акцент на «качестве», которое никогда не потеряет значимость. «Непрерывность» обеспечивает бренду устойчивую платформу для развития.
Слоган:
Непрерывность качества.
Технология производства АБЗ непрерывного типа — основное конкурентное преимущество Stanver на данный момент. Однако, со временем оно может утратить уникальность, поэтому мы сделали акцент на «качестве», которое никогда не потеряет значимость. «Непрерывность» обеспечивает бренду устойчивую платформу для развития.
Стиль
Паттерн — стилизация сыпучих материалов различных фракций. Его вариативность позволяет легко адаптировать рисунок под разные носители.

Цветовая гамма — Желтый (акцентирующий) и тёмно-серый (фоновый) цвета. Исторически производители окрашивают дорожную технику в определенный нейтрально-теплый желтый оттенок. Выбрав желтый в качестве одного из основных цветов бренда, мы подчеркнули преемственность технологий, но смягчили оттенок, сделав его светлее и заметнее. Тёмно-серый контрастный, но спокойный и деловой цвет выгодно оттеняет яркость желтого.
Стиль
Паттерн — стилизация сыпучих материалов различных фракций. Его вариативность позволяет легко адаптировать рисунок под разные носители.

Цветовая гамма — Желтый (акцентирующий) и тёмно-серый (фоновый) цвета. Исторически производители окрашивают дорожную технику в определенный нейтрально-теплый желтый оттенок. Выбрав желтый в качестве одного из основных цветов бренда, мы подчеркнули преемственность технологий, но смягчили оттенок, сделав его светлее и заметнее. Тёмно-серый контрастный, но спокойный и деловой цвет выгодно оттеняет яркость желтого.
Развитие
Команда проекта
Тимур Каримов, Натали Кристеа, Артур Сагитов, Максим Герман, Филипп Олеников, Егор Смирнов, Александр Глазов, Алексей Игнатьев.