На фоне увеличивающихся запросов рынок товаров для кондитеров сегментируется на две большие части:
Компании, которые просто продают товар.
Бренды, которые сопровождают товар дополнительными ценностями и формируют вокруг себя профессиональное сообщество
При этом брендинг во многом остается номинальным: это выражается как в стереотипизации названий, так и в характере коммуникации, которая строится исключительно вокруг эмоций. Однако, запросы аудитории показывают, что рынку нужен бренд не только про удовольствие и вкус, но и про новый уровень профессиональных компетенций.
Растущий интерес к специализированным товарам также связан со скептицизмом потребителей. Сталкиваясь с большим выбором, покупатель стремится приобрести наиболее качественную вещь. Товары для любителей воспринимаются как менее надежные, поэтому маркером качества продукта становится его принадлежность к профессиональной среде.