описание кейса фасадной компании
{
Мы упаковываем здания
}
Ребрендинг компании, создающей уникальны фасады для коммерческих и общественных зданий.
ЗАДАЧИ
Компания Многогранники, базирующаяся в Белгороде, разрабатывает конструкторские решения фасадов, интерьерных оболочек и световых конструкций — всё это компания производит на собственном заводе и монтирует на объектах Центра и Юга России.
О КОМПАНИИ
{02}
Большая часть строительного рынка вообще
не задумывается над своим позиционированием. Столкнувшись с проблемой самоидентификации, компания обратилась к нам. Предстояло перезагрузить бренд и заново ответить на вопросы: чем наш заказчик отличается
от конкурентов, чем помогает своим клиентам и как может претендовать на федеральный рынок?
РЫНОК
КОМПАНИЯ
*из портфолио клиента
{01}
ИССЛЕДОВАНИЕ
В большинстве строительных тендеров подрядчика выбирают по двум основным критериям:
ЦЕНА И
СКОРОСТЬ
Контракт получает тот, кто выполняет работу
Быстрее, дешевле или уже успел зарекомендовать себя на рынке
Однако, несмотря на значимость ценового фактора, сам по себе он уже не является достаточным условием для формирования сильной конкурентной позиции
Важно
предложить продукт, наполненный заметной ценностью.
РЕШЕНИЕ
За соответствие дизайна здания потребностям аудитории отвечает сложившийся бизнес-треугольник
Если же заглянем в закулисье, нам откроются множество других лиц
Таким образом простой треугольник превращается в сложную, многостороннюю фигуру
Несмотря на то, что все участники процесса строят один и тот же объект, у каждого из них свои боли, поэтому любой проект рано или поздно сталкивается с проблемами взаимодействия
не знает, как уместить постройку в рамки бюджета
СТРОИТЕЛЬ
АРХИТЕКТОР
ЗАКАЗЧИК
негодует из-за возрастающей стоимости и неудовлетворительных результатов
не нравится, что его замысел реализован не полностью
{02}
{01}
{03}
Здесь сталкиваются экономия, сроки, технологии и художественный замысел, а МНОГОГРАННИКИ находят баланс. Они создают решения, сглаживают острые углы и помогают сторонам вести диалог.
от субподрядчиков до маркетологов
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
При создании позиционирования было важно уйти от образа типовой компании отрасти
Наш заказчик - мастер технологий, который,
не боится экспериментировать, способен творить даже в условиях жёстких рамок и всегда находит выгодные решения.
Умение легко выполнить сложную задачу стало основой позиционирования.
Такая компания обладает навыками и технологиями для быстрого и безболезненного выполнения проекта
Так мы пришли к метафоре бренда.
Мы как швейцарский нож, который не оттягивает карман и приходит на помощь в любой ситуации
МНОГОГРАННИКИ
НЕӢМИНГ
Мы выстроили характер бренда на трех параметрах:
от архитектурных решений до маркетинговых стратегий.
экспертность
01
новаторство
02
универсальность
03
Было не охраноспособно и не отражало необходимые смыслы.
Прежнее название компании
ВИД
Фасад здания подобен упаковке товара на полке магазина.
Чем правильнее она сделана, тем чаще покупают продукт
Это та самая уникальность, которую может предложить обновлённый бренд своим заказчикам.
Правильная упаковка здания
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Мы упаковываем здания
Название, наполненное множеством смыслов, каждый из которых работает на усиление бренды.
Он метафорически отражает суть работы компании и ключевой коммуникационный подход – фасад как продающая упаковка.
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Оно отражает всесторонний подход, сочетающий множество граней:
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Мы разработали логотип, объединяющий шрифтовые начертания и архитектурно-строительные элементы. Получился современный технологичный знак с выраженным ритмом.
Срединная линия символизирует как элемент строительной конструкции, так и производственный процесс: именно из простой линии на чертеже рождается архитектурный замысел.
Такое графическое решение позволило нам сделать умышленный визуальный акцент и улучшить считываемость названия.
он трансформируется в зависимости от носителя
Мы создали
логотип-конструктор
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Александра Чеботарева,
Егор Смирнов,
Артур Сагитов
Команда проекта:
Александр Глазов,
Алексей Игнатьев