Мы выстроили характер бренда на трех параметрах:
от архитектурных решений до маркетинговых стратегий.
Было не охраноспособно и не отражало необходимые смыслы.
Прежнее название компании
Фасад здания подобен упаковке товара на полке магазина.
Чем правильнее она сделана, тем чаще покупают продукт
Это та самая уникальность, которую может предложить обновлённый бренд своим заказчикам.
Правильная упаковка здания
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Название, наполненное множеством смыслов, каждый из которых работает на усиление бренды.
Он метафорически отражает суть работы компании и ключевой коммуникационный подход – фасад как продающая упаковка.
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Оно отражает всесторонний подход, сочетающий множество граней: