от архитектурных решений до маркетинговых стратегий.
Оно отражает всесторонний подход, сочетающий множество граней:
Название, наполненное множеством смыслов, каждый из которых работает на усиление бренды.
Прежнее название компании
Было не охраноспособно и не отражало необходимые смыслы.
Мы выстроили характер бренда на трех параметрах:
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Он метафорически отражает суть работы компании и ключевой коммуникационный подход – фасад как продающая упаковка.
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Правильная упаковка здания
Это та самая уникальность, которую может предложить обновлённый бренд своим заказчикам.
Чем правильнее она сделана, тем чаще покупают продукт
Фасад здания подобен упаковке товара на полке магазина.