ЗАДАЧИ
Ребрендинг компании, создающей уникальны фасады для коммерческих и общественных зданий.
{
Мы упаковываем здания
}
описание кейса фасадной компании
{01}
*из портфолио клиента
КОМПАНИЯ
РЫНОК
Большая часть строительного рынка вообще
не задумывается над своим позиционированием. Столкнувшись с проблемой самоидентификации, компания обратилась к нам. Предстояло перезагрузить бренд и заново ответить на вопросы: чем наш заказчик отличается
от конкурентов, чем помогает своим клиентам и как может претендовать на федеральный рынок?
{02}
О КОМПАНИИ
Компания Многогранники, базирующаяся в Белгороде, разрабатывает конструкторские решения фасадов, интерьерных оболочек и световых конструкций — всё это компания производит на собственном заводе и монтирует на объектах Центра и Юга России.
Важно
предложить продукт, наполненный заметной ценностью.
Однако, несмотря на значимость ценового фактора, сам по себе он уже не является достаточным условием для формирования сильной конкурентной позиции
Быстрее, дешевле или уже успел зарекомендовать себя на рынке
Контракт получает тот, кто выполняет работу
СКОРОСТЬ
ЦЕНА И
В большинстве строительных тендеров подрядчика выбирают по двум основным критериям:
ИССЛЕДОВАНИЕ
от субподрядчиков до маркетологов
Здесь сталкиваются экономия, сроки, технологии и художественный замысел, а МНОГОГРАННИКИ находят баланс. Они создают решения, сглаживают острые углы и помогают сторонам вести диалог.
{03}
{01}
{02}
не нравится, что его замысел реализован не полностью
негодует из-за возрастающей стоимости и неудовлетворительных результатов
ЗАКАЗЧИК
АРХИТЕКТОР
СТРОИТЕЛЬ
не знает, как уместить постройку в рамки бюджета
Несмотря на то, что все участники процесса строят один и тот же объект, у каждого из них свои боли, поэтому любой проект рано или поздно сталкивается с проблемами взаимодействия
Таким образом простой треугольник превращается в сложную, многостороннюю фигуру
Если же заглянем в закулисье, нам откроются множество других лиц
За соответствие дизайна здания потребностям аудитории отвечает сложившийся бизнес-треугольник
РЕШЕНИЕ
Мы как швейцарский нож, который не оттягивает карман и приходит на помощь в любой ситуации
Так мы пришли к метафоре бренда.
Такая компания обладает навыками и технологиями для быстрого и безболезненного выполнения проекта
Умение легко выполнить сложную задачу стало основой позиционирования.
Наш заказчик - мастер технологий, который,
не боится экспериментировать, способен творить даже в условиях жёстких рамок и всегда находит выгодные решения.
При создании позиционирования было важно уйти от образа типовой компании отрасти
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
МНОГОГРАННИКИ
от архитектурных решений до маркетинговых стратегий.
Оно отражает всесторонний подход, сочетающий множество граней:
Название, наполненное множеством смыслов, каждый из которых работает на усиление бренды.
ВИД
Прежнее название компании
Было не охраноспособно и не отражало необходимые смыслы.
Мы выстроили характер бренда на трех параметрах:
НЕӢМИНГ
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Он метафорически отражает суть работы компании и ключевой коммуникационный подход – фасад как продающая упаковка.
Мы упаковываем здания
Фасады и интерьеры - ключевой элемент привлечения посетителей в коммерческие объекты. Так появился слоган:
Правильная упаковка здания
Это та самая уникальность, которую может предложить обновлённый бренд своим заказчикам.
Чем правильнее она сделана, тем чаще покупают продукт
Фасад здания подобен упаковке товара на полке магазина.
03
универсальность
02
новаторство
01
экспертность
он трансформируется в зависимости от носителя
Мы создали
логотип-конструктор
Такое графическое решение позволило нам сделать умышленный визуальный акцент и улучшить считываемость названия.
Срединная линия символизирует как элемент строительной конструкции, так и производственный процесс: именно из простой линии на чертеже рождается архитектурный замысел.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Мы разработали логотип, объединяющий шрифтовые начертания и архитектурно-строительные элементы. Получился современный технологичный знак с выраженным ритмом.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Александра Чеботарева,
Егор Смирнов,
Артур Сагитов
Команда проекта:
Александр Глазов,
Алексей Игнатьев