которые ассоциируются с фермерским хозяйством:
Айдентика «Родных ладоней» базируется на сочетании простых элементов
Такой минималистичный подход актуален в контексте современной эстетики и выгоден для бренда, ведь он позволяет покупателю рассмотреть товар и логотип – запомнить производителя и соотнести с ним высокое качество покупки.
Цветовая палитра выдержана в сложных, выразительных оттенках
ЗЕЛЁНЫЙ
Выбранный нами оттенок — противопоставление растиражированному на рынке цвету первой весенней травы. Такая яркая зелень уместна в оформлении брендов розничных магазинов, которым важно подчеркнуть свежесть своих товаров.
В нашем случае этот вопрос отходит на второй план: продукция «Родных ладоней» свежа априори. Именно поэтому мы заложили в зеленый цвет совершенно иное значение. С его помощью мы подчеркнули опыт и возвращение к корням: здесь зеленый выражен не столь ярко, а добавление желтого оттенка намекает на осеннюю палитру — время сбора урожая. Помимо прочего, такой оттенок выбивается из общей массы, привлекает взгляд и выглядит особенно благородно на фоне однотипных конкурентов.
ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
В качестве самого темного цвета в палитре мы выбрали не классический черный, а темно-коричневый.
Смысловое наполнение такого оттенка считывается на подсознательном уровне: цвет вспаханной плодородной земли.
КОРИЧНЕВЫЙ И БЛЕДНО-КОРИЧНЕВЫЙ
Эти два цвета идут в связке и являются дополняющими. Их оттенок соответствует самому темному цвету в палитре, но насыщенность подобрана так, чтобы сочетаться с сложным зеленым и подчеркнуть его выразительность.