Из слов постоянных покупателей нам стало ясно: в обновленных магазинах важно сохранить свойственную петербуржцам культуру потребления и не отказываться от достоинств, которыми не могут похвастаться супермаркеты.
Клиенты ценят возможность прикоснуться к товару:
Важную роль играет и живое общение с продавцом, который помнит индивидуальные предпочтения покупателя.
Создавая ритейл-концепцию, мы старались взять лучшее от советских продуктовых магазинов и адаптировать под современного покупателя.
На основе собранных данных мы построили стратегию продаж:
Попробовать на вкус перед покупкой
Ввели дополнительные атрибуты обслуживания
Разработали промо-предложения
Создали эффективную систему навигации
Продумали принципы выкладки товаров
Определили приоритетные ассортиментные группы