Также была создана цветовая кодировка для более чем 10 групп товаров разделенных по функциональной принадлежности: для сервировки - желтый, для сервировки — синий. Кроме того внутреннее цветовое деление позволяет выделять размерные форматы каждого товара.
Цветовое решение логотипа вариативно и изменяется в зависимости от того, куда он будет нанесен. Такой подход помогает сегментировать товары по категориям.
Ромб, образованных пересечением четырех цветов, окрашен черным. Этот элемент подчеркивает яркость других оттенков и остается статичным вне зависимости от вариантов трансформации логотипа.
Название бренда в центре написано контрастным белым цветом. Шрифтовые начертания были разработаны специально для CLINCOR. Рубленый шрифт без засечек объединяет в себе прямые углы и плавные изгибы: сочетание этих элементов подчеркивает прогрессивность
и технологичность продукции бренда.