Bonjuan общается с аудиторией на ее языке, просто и открыто. Мы подобрали тональность коммуникации, которая похожа на разговор двух давних друзей. При этом было важно не забывать о профессионализме: бренд — это улучшенная, более опытная версия потребителя. Он делится опытом, никогда не откажет в совете и радуется вашим успехам.
профессионализм,
самореализация и вдохновение.
Логика коммуникации выстроена
вокруг трех главных ценностей:
Профессионализм бренда проявляется в экспертных знаниях. Bonjuan делится секретами кондитерского искусства, помогает превратить хобби в бизнес и создает профессиональное сообщество. Через советы и обучающие материалы бренд становится надежным проводником в мире сладостей.
Коммуникационная стратегия
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Давайте станем соавторами истории успеха нового бренда.
Визуальная коммуникация Bonjuan вдохновляет. Бренд показывает готовые изделия и процесс их создания, подчеркивая, что идеал
не всегда достижим с первого раза. Доступный контент и разные уровни сложности мотивируют каждого творить, независимо от опыта.
Самореализация — ключевой посыл бренда. Bonjuan поощряет за результаты, вдохновляет на эксперименты и учит находить радость в процессе. Каждый шаг в кондитерском искусстве — это достижение, а ошибки — часть пути к успеху.